«Gorinvestment Limited» Company was founded in 1996 for rendering transport forwarding services on the territory of Commonwealth of Independent States (CIS) and contiguous states.

In the period of work the company recommended itself from the best side, the evidences of which are Numerous words of gratitude, certificates received from clients for high quality service and from railroads administration for long term cooperation.

Control office of the company carries on operative work on tracking the route of loaded and empty carriages, fixing the slightest delays in the routes and taking measures for further motion of carriages as well as in case of necessity to put carriages under repair on their route’s path.

To make our transportation rates more competitive, our company together with first class European banks developed schemes of financing which provide optimal and advantageous forms of payment for our clients.

The company established subsidiaries in different regions for effective solution of loads transportation questions which can conclude direct agreements with railroads administrations of Russia, Kazakhstan, Uzbekistan and main ports of CIS and Baltic. This helps the company to render more competitive rates.

Availability of wide variety of contacts and of own rolling-stock allowed the company to occupy one of the leading places on the markets of CIS and Baltic countries as organizers of multimodal transportations attracting ground, air and sea transport.

At present time the company controls park of carriages- car carriersplatinum_award

Phones: (+998 71) 289-45-22, 289-45-55, 289-45-77, 289-43-34, 289-47-74

FAX: +(998 71) 289-45-33

E-mail: info@gorinvestment.com

Ban1

Компания Gorinvestment Limited создана в 1996 году для оказания транспортно-экспедиторских услуг на территории стран СНГ и сопредельных государств.

За время работы компания зарекомендовала себя с лучшей стороны и свидетельством тому являются многочисленные благодарности, похвальные грамоты, полученные от клиентов за высокое качество обслуживание, а также за долгосрочное партнерство от Администраций железных дорог.

Диспетчерский департамент компании ведет ежедневную оперативную работу по прослеживанию маршрута следования груженных и порожних вагонов, фиксированию малейших задержек в пути следования и принятию мер по дальнейшему продвижению вагонов, а также в случае необходимости постановке вагонов на ремонт в пути следования.

В качестве придания большей конкурентоспособности нашим ставкам по транспортировке различных грузов, компанией совместно с первоклассными европейскими банками разработаны схемы финансирования, предоставляющие наиболее оптимальные и выгодные формы оплаты для наших клиентов.

Для оперативного решения вопросов транспортировки грузов по различным территориям компанией учреждены дочерние предприятия заключившие прямые договора с администрациями железных дорог России (ТОО ТЭК« ТрансАльянс – Центр »), Казахстана (ТОО ФОРТ ЭКС) и Узбекистана (ООО «Транскомплекс» и ООО ТЭК «ОК ЙУЛ-ТРАНС») входящих в Группу Компании «GORINVESTMENT INTERNATIONAL», а также с основными портами СНГ и Балтии, что в свою очередь позволяет компании предоставлять наиболее конкурентоспособные ставки.

Наличие широких контактов и собственного подвижного состава позволили компании занять одно из ведущих мест на рынке СНГ и стран Балтии как организатора мультимодальных перевозок с привлечением наземного, воздушного и морского транспорта.

В настоящее время компания управляет парком вагонов-автомобилевозов.platinum_award

Контактные телефоны: (+998 71) 289-45-22, 289-45-55, 289-45-77, 289-43-34, 289-47-74ФАКС: +(998 71) 289-45-33
Контактный e-mail:  info@gorinvestment.com